Ссылки

Ученическое самоуправление

Наше школьное государство – Школьная Демократическая Республика «СПАРТА».
(2019 - 2020 учебный год)


Аширова Анжела Анатольевна
педагог-организатор

Состав
1. Борцайкин Илья (10А класс) - президент ШДР "Спарта", Представитель в РДШ по «Информационно-медийному» направлению, Комиссия по информации и печати
2. Евдокимова Наталья (11А класс) - Учебная комиссия
3. Потапкина Юлия (10А класс), - Учебная комиссия
4. Карандасова Кристина (10А класс) - Учебная комиссия
5. Прокина Ксения (10А класс) - Учебная комиссия
6. Александрина Яна (11Б класс) - Комиссия по информации и печати
7. Горохова Виктория (10А класс) - Представитель в РДШ по «Экологическому» направлению
8. Вилков Дмитрий (10Б класс) - Комиссия по информации и печати, Комиссия по культурно-массовой работе, руководитель волонтёрского корпуса школы
9. Чураев Влад (9Б класс) - Комиссия по информации и печати, ответственный за акцию "Сохраним Мордовские леса"
10. Стенькин Влад (9Б класс) - Комиссия по информации и печати, комиссия по культурно-массовой работе
11. Александрина Яна (11Б класс) - Комиссия по культурно-массовой работе
12. Сорокина Эля (11Б класс) - Комиссия по культурно-массовой работе
13. Попкова Регина (11Б класс) - Комиссия по культурно-массовой работе
14. Клементьев Алексей (9А класс) - Комиссия по культурно-массовой работе
15. Кельмяшкин Дмитрий (9А класс) - Комиссия по культурно-массовой работе
16. Курганов Родион (10А класс) - Комиссия по спорту и физической культуре, Представитель в РДШ по «Военно-патриотическому» направлению, Ответственный за акцию "Сохраним Мордовские леса"
17. Беговатов Александр (9А класс) - Комиссия по спорту и физической культуре
18. Герасёв Даниил (9А класс), - Комиссия по спорту и физической культуре
19. Круглов Максим (9АА класс) - Представитель в РДШ по направлению «Личностное развитие»
20. Ландрев Артём (10Б класс) - Ответственный за акцию "Сохраним Мордовские леса"
21. Хахалева Софья (9Г класс) - Комиссия по культурно-массовой работе
22. Летучева Дарья (9А класс) - Комиссия по культурно-массовой работе
23. Ануфриева Виктория (9А класс) - Комиссия по культурно-массовой работе, командир школьного отряда волонтёров
24. Киселёва Анастасия (11А класс) - Комиссия по дисциплине и правопорядка
25. Бурмистрова Юлия (11А класс) - Комиссия по дисциплине и правопорядка
26. Учайкина Анастасия (9В класс) - Комиссия по дисциплине и правопорядка
27. Суняйкина Ольга (10А класс) - Комиссия по дисциплине и правопорядка
28. Зюськина Софья (8Г класс) - командир школьного отряда вожатых "Метеор"

Положение об ученическом самоуправлении (doc, 251.50 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

Каждому дать право и ответственность. Чем выше уровень управленческой деятельности в школе, тем выше уровень соуправления (учитель+ученик+родители), а значит, и уровень развития детского управления

Задачи:

  • Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классного руководителя (2-7 кл).
  • Формирование классного актива, анализ результативности работы актива.
  • Поддержание инициативы в планировании и самостоятельном проведении мероприятий (8-11 кл).
  • Включенность в деятельность школьных органов самоуправления.
  • Воспитание ответственности за порученное дело.
Система школьного самоуправления имеет три уровня. Первый – классное ученическое самоуправление, второй – школьное ученическое самоуправление, третий – школьное самоуправление.
Структура первого уровня ученического самоуправления для классных коллективов со 2-ого по 11-й классы осуществляется по видам деятельности (познавательная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная, трудовая, информационная, правовая). В классах соответственно каждому направлению и виду деятельности избирается орган самоуправления, комитет или совет. Практически каждый ученик входит в какой-либо совет, комитет, имеет свои права и обязанности.
Задачи ученического самоуправления в классе:
1. Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классного руководителя (2-7 кл).
2. Формирование классного актива, анализ результативности работы актива.
3. Поддержание инициативы в планировании и самостоятельном проведении мероприятий (8-11 кл).
4. Включенность в деятельность школьных органов самоуправления.
5. Воспитание ответственности за порученное дело.
Высшим органом самоуправления в классе является классное собрание. Органы ученического самоуправления избираются в начале каждого учебного года, внутри советов сменность поручений происходит один раз в четверть. Каждый учащийся в течение года выступает в роли и исполнителя и организатора, что достигается при помощи чередования творческих дел, работы дежурных групп. Командир класса отвечает за работу каждого члена коллектива, его заместитель – за выполнение плана работы в конкретный промежуток времени.
Совет класса выполняет следующие функции: организация и проведение классных собраний и классных часов, коллективных творческих дел и других мероприятий; анализ деятельности членов; подготовка предложений членов классного коллектива в вышестоящие органы школьного самоуправления.

Символика

Дополнительная информация

Создано: 03.12.2016 09:40:07   |   Изменено: 26.09.2019 09:38:28
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
5.23 ВЫПУСК 38TV
Фотографии